Новые подробности The Cube — ролевого MMO-шутера во вселенной Atomic Heart
- AlexT
- 01-июл-2025, 12:00
- 0 комментариев
- 20 просмотров
Основатель Mundfish Роберт Багратуни в интервью изданию Wccftech раскрыл свежие детали о разрабатываемом ролевом мультиплеерном шутере The Cube, который был представлен публике на Summer Game Fest 2025. Новый проект станет частью расширяющейся вселенной Atomic Heart и предложит игрокам уникальный сеттинг и оригинальные игровые механики.
События The Cube развернутся на огромном парящем кубе, грани которого постоянно меняются местами, формируя каждый раз новые локации и головоломки. По словам разработчиков, в этих перестраивающихся пространствах скрыто некое уравнение, которое способно влиять на законы физики и реальности внутри игры.
Интересно, что идея вращающегося куба родилась у Багратуни случайно: во время затянувшегося телефонного разговора он набрасывал квадраты для игры в крестики-нолики. После обсуждения с исполнительным продюсером Олегом Городишениным этот набросок стал основой концепции The Cube.
Как отметил глава Mundfish, сюжетная линия The Cube берёт начало сразу после финала Atomic Heart, но подробности о связи с возможным Atomic Heart 2 пока держатся в секрете. В студии подчёркивают, что The Cube — это не отдельный проект, а важная часть общей вселенной.
Главной технической особенностью The Cube станет уникальный подход к раздельному рендерингу объектов, который позволяет тысячам элементов перемещаться в многопользовательской среде без загрузочных экранов. Этот метод обеспечивает динамическую гравитацию, точное отслеживание объектов и бесшовные переходы между локациями.
Помимо технологической базы, Багратуни поделился и другими деталями:
В The Cube обещают глубокую ролевую систему с развитием персонажа, широким выбором экипировки и разнообразными квестами.
Игра отказывается от типичного «рутинного гринда» и статичных зон — вместо этого игроков ждёт постоянно меняющийся сюрреалистический мир, который придётся исследовать и к которому нужно будет адаптироваться.
По своей сути The Cube ближе к классическим MMORPG, чем к популярным эвакуационным шутерам или «королевским битвам». При этом элементы extraction-геймплея всё же будут.
Ожидаются сложные многоуровневые подземелья с редкими наградами и необычными врагами. Чем глубже игрок заходит, тем более странными становятся испытания.
Модель распространения игры пока окончательно не определена.
В данный момент проект проходит внутренние тесты, но Mundfish планирует провести и открытое тестирование — подробности о нём студия пообещала раскрыть позже.
После релиза The Cube будет регулярно пополняться новым контентом: разработчики готовят квесты, новые сюжетные события, внутриигровые ивенты и дополнительные игровые функции.
На старте The Cube выйдет на ПК через Steam, а также на пока не названных консолях. Игра предложит полноценную поддержку русского языка, масштабные пространства для исследования, разнообразные биомы, могучих боссов и насыщенную сюжетную линию.