Netflix подтвердила использование генеративного ИИ при создании сериалов и визуальных эффектов
Мир 3D технологий / Киномания

Netflix подтвердила использование генеративного ИИ при создании сериалов и визуальных эффектов

  • AlexT
  • 19-июл-2025, 12:00
  • 0 комментариев
  • 13 просмотров

Стриминговый гигант Netflix официально признал, что начал применять генеративный искусственный интеллект для работы над своими оригинальными проектами. Новая технология уже помогла существенно ускорить производство визуальных эффектов и сократить затраты на съёмки.

По словам генерального директора Netflix Теда Сарандоса, использование ИИ открывает «невероятные возможности» для индустрии кино и сериалов, позволяя создавать контент быстрее, дешевле и при этом улучшать его качество. В качестве примера Сарандос привёл аргентинский научно-фантастический сериал Этернавт (El Eternauta). В одной из сцен создатели хотели показать масштабное обрушение здания в Буэнос-Айресе — традиционное производство таких визуальных эффектов потребовало бы значительных затрат и времени.

Для реализации этой сложной сцены команда Netflix обратилась в Eyeline Studios — подразделение компании, отвечающее за инновационные технологии в кинопроизводстве. С помощью генеративного ИИ сцену удалось завершить в десять раз быстрее по сравнению с классическими методами постпродакшн. Более того, без применения ИИ такие спецэффекты оказались бы недоступны для проекта с ограниченным бюджетом. Эта сцена стала первым примером использования генеративного ИИ, который вошёл в финальный монтаж оригинального сериала или фильма Netflix.

Второй генеральный директор Netflix Грег Питерс подчеркнул, что ИИ может быть полезен не только создателям контента, но и самим зрителям. Например, технология уже применяется для распознавания и обработки голосовых запросов. Теперь пользователи смогут искать фильмы и сериалы по более гибким и сложным запросам, вроде «хочу посмотреть мрачный психологический триллер из восьмидесятых», и сразу получать релевантные рекомендации.

Кроме того, Грег Питерс добавил, что генеративный ИИ найдёт применение и в рекламе: маркетологи и бренды смогут создавать более креативный и захватывающий контент, используя возможности искусственного интеллекта.

Таким образом, Netflix продолжает активно внедрять ИИ в ключевые процессы производства и взаимодействия с аудиторией, открывая новые подходы к созданию оригинального видеоконтента и улучшению пользовательского опыта.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
img
Привет, я Айтишка!

Самый настоящий сургутский лисенок. Я аватар компании ИТ-Телеком и тут я хочу делиться с вами интересными новостями.

Категории сайта
Календарь
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Лучший поисковик кто?