Airbus создала цифровой журнал с гибким OLED-дисплеем на замену бумажным изданиям в самолётах
Новости / ИТ

Airbus создала цифровой журнал с гибким OLED-дисплеем на замену бумажным изданиям в самолётах

  • Joker
  • 26-авг-2021, 09:22
  • 0 комментариев
  • 286 просмотров
Авиакомпании могут отказаться от традиционных журналов в самолётах. Во-первых, их печать стоит довольно дорого, а замена повреждённых экземпляров во время каждой посадки причиняет дополнительные хлопоты экипажу. Airbus предлагает альтернативу в виде цифровых журналов, в основу конструкции которых лягут гибкие OLED-панели.

Отказ от бумажных журналов в самолётах активно реализуется рядом авиакомпаний. Их заменяют информационно-развлекательными системами с сенсорными экранами, которые встраиваются в подголовники; а также приложениями, которые пассажиры могут установит на свои смартфоны при подключении к Wi-Fi сети самолёта; и даже планшетами, которые можно взять на время полёта. Однако у этих решений есть ряд недостатков, включая то, что бортпроводникам приходится выполнять функции технической поддержки помимо своих прямых обязанностей.

Концепция цифрового журнала Airbus потенциально решает многие из этих проблем. Ещё в 2018 году авиакомпания объединила усилия с Royole Technology, чтобы изучить возможность использования гибких OLED-матриц в авиационной отрасли. Напомним, что Royole представила первый в мире складной смартфон с гибким экраном.

Airbus работала c Royole над концепцией цифрового журнала, который напоминает традиционный планшет, но обладает гибкостью, как обычный журнал. С помощью устройства пассажиры смогут делать всё, что может им понадобиться от цифрового устройства: от заказа еды и оплаты её при помощи банковской карты, до чтения цифровых копий газет и журналов, потоковой трансляции фильмов, видеороликов и музыки и даже просмотра веб-страниц. Концептуальное устройство содержит правила техники безопасности в самолёте, напечатанные на обложке, что повышает вероятность того, что пассажиры с ними ознакомятся.

Помимо прочего, Airbus делает ставку на то, что OLED-дисплей будет выглядеть гораздо привлекательнее, чем дешёвые ЖК-матрицы, которые многие авиакомпании встраивают в спинки сидений. Кроме того, такой экран будет легче, более энергоэффективным, и пассажиры смогут разместить его любым удобным образом для просмотра контента. Цифровой журнал также гораздо проще дезинфицировать, чем бумажный.

Тем не менее, прежде чем цифровые журналы в самолётах станут обыденностью, пройдёт немало времени. Airbus заявляет, что в ближайшее время планирует опробовать устройства на тестовом самолёте. Но даже если испытания пройдут успешно, компании-авиаперевозчики должны сами решить раскошелиться на оснащение самолётов такими журналами.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
img
Привет, я Айтишка!

Самый настоящий сургутский лисенок. Я аватар компании ИТ-Телеком и тут я хочу делиться с вами интересными новостями.

Категории сайта
Календарь
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Лучший поисковик кто?