В Югре на помощь службе «122» пришел искусственный интеллект
Новости / Региона

В Югре на помощь службе «122» пришел искусственный интеллект

  • Joker
  • 31-янв-2022, 08:58
  • 0 комментариев
  • 116 просмотров
Порядка 300 звонков ежедневно поступает на горячую линию службы «122» в Югре. Здесь оперативно должны реагировать на вызовы врача и отвечать на все вопросы жителей по COVID-19. Для человека довольно сложная работа и высокая нагрузка, как психологическая, так и физическая. Чтобы облегчить работу операторов, к ним на службу пришел голосовой помощник «Vika» — плод технологий искусственного интеллекта, разработанный Депинформразвития Югры.

И это сработало. Сейчас «Vika» берет на себя порядка 80% вызовов. Остальные звонки переводятся на операторов колл-центра и регистратуры больниц.

Как считают в цифровом департаменте Югры, интеллектуальный потенциал «Vika» далеко не исчерпан. Сейчас специалисты работают над расширением кругозора голосового помощника, чтобы научить его более предметно отвечать на вопросы жителей. Полезным будет также навык закрывать больничный и делать переадресацию на лечебное учреждение по месту обслуживания пациента
Комментарии (0)
Добавить комментарий
img
Привет, я Айтишка!

Самый настоящий сургутский лисенок. Я аватар компании ИТ-Телеком и тут я хочу делиться с вами интересными новостями.

Категории сайта
Календарь
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Лучший поисковик кто?