CD Projekt Red: The Witcher 4 разрабатывается с прицелом на консоли, но ПК-версия тоже получит максимум
- AlexT
- 17-июн-2025, 12:00
- 0 комментариев
- 8 просмотров
В ходе недавней демонстрации технологий будущей The Witcher 4 студия CD Projekt Red показала, чего намерена добиться от нового ролевого экшена с открытым миром. Хотя проект всё ещё далёк от завершения, уже сейчас ясно, что разработчики делают ставку на производительность — прежде всего на консольных платформах.
По словам вице-президента по технологиям Шарля Трембле, CDPR с самого начала разработки ориентируется на стабильные 60 кадров в секунду на PlayStation 5. Прототип движка уже показал такие результаты на базовой модели консоли с активной трассировкой лучей, однако студия признаёт: достичь такой же производительности на Xbox Series S будет крайне сложно из-за ограниченных ресурсов устройства.
Такой подход стал ответом на критику в адрес CD Projekt Red после релиза Cyberpunk 2077, где консольные версии вызвали волну недовольства. Теперь студия хочет избежать повторения ошибок, делая платформы основным приоритетом с самого начала.
Тем не менее, разработчики подчёркивают, что PC-аудитория остаётся важной частью стратегии. CDPR обещает предоставить «наилучший опыт» для пользователей ПК, однако пока не готова раскрывать технические детали реализации. В частности, на релизе заявлена поддержка самых современных технологий RTX от Nvidia.
Игра находится в стадии активной разработки с осени 2023 года, и релиз не ожидается раньше 2027 года. Демонстрация в июне показала лишь предварительные технические возможности движка — не саму игру. Полноценный анонс, судя по всему, ещё впереди.