Half-Life 3: возвращение муравьиных львов, баллистика и намёки на скорый релиз — что раскопали датамайнеры в файлах Valve
Игро-мир

Half-Life 3: возвращение муравьиных львов, баллистика и намёки на скорый релиз — что раскопали датамайнеры в файлах Valve

  • AlexT
  • 02-авг-2025, 09:00
  • 0 комментариев
  • 9 просмотров

Разработка потенциальной Half-Life 3 (внутреннее кодовое имя — hlx) вновь оказалась в центре внимания сообщества после крупного обновления Counter-Strike 2. Известные датамайнеры Максим Полетаев (Gabe Follower) и Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) опубликовали подробный анализ свежих находок в игровых файлах, которые напрямую указывают на активную стадию создания новой игры от Valve.

По словам исследователей, обновление CS2, работающего на движке Source 2, содержит значительное количество ссылок на проект hlx — вероятный сиквел Half-Life 2: Episode Two.

Ключевые находки в файлах Counter-Strike 2

Изменения и дополнения, обнаруженные в коде, указывают на то, что Valve работает над масштабной одиночной игрой с упором на симуляцию, ИИ и физику. Вот основные моменты:

  • Оптимизация физики объектов: в системе учтено поведение отдельных и групповых объектов для повышения общей производительности.

  • Улучшенная физическая оболочка NPC: предполагается более сложное взаимодействие персонажей с окружением, вдохновлённое последними играми Rockstar Games.

  • Расширенные свойства материалов: в файлах появились упоминания, определяющие, горит ли поверхность, проводит ли ток, как отражает звук и т.д.

  • Новая звуковая модель AI: теперь NPC реагируют на звук в пределах пространственной зоны, а не на конкретную координатную точку, как ранее.

  • Возвращение муравьиных львов: обнаружено упоминание Thumper — устройства для отпугивания этих существ, впервые появившихся в Half-Life 2. Это косвенно подтверждает их участие в hlx.

  • Продвинутая система осадков: дождь влияет на видимость и физику объектов в окружении.

  • Реалистичная баллистика: оружие будет учитывать законы физики, что создаст новое ощущение от стрельбы.

  • Разрушаемость тел и техники: найденные строки кода говорят о возможности разрушения отдельных частей тела (головы, рук, ног), а также повреждений управляемого транспорта.

  • Система ветра и динамического тумана: добавлены упоминания об объёмном тумане и взаимодействии с вентиляцией и потоками воздуха.

Подготовка к финальной стадии разработки

По информации Маквикера и Полетаева, разработчики начали активно документировать внутренние инструменты и конфигурации. Обычно этим занимаются на поздних этапах, ближе к выпуску. Это может свидетельствовать о том, что основные игровые системы hlx уже функционируют, а Valve готовит базу для моддинга или редактора карт — не исключено, что такие инструменты будут доступны уже после релиза.

Некоторые источники указывают, что часть команды разработчиков постепенно переключается на другие проекты, что также указывает на завершение активной фазы разработки hlx.

Что известно об игре hlx (Half-Life 3)?

По предварительной информации, hlx — это одиночный научно-фантастический шутер, в котором основной упор делается на физику, симуляцию окружающей среды, продвинутый ИИ и иммерсивное взаимодействие с игровым миром. В хронологии серии hlx выступает в роли полноценного Half-Life 3 и должен завершить историю Гордона Фримена.


Вывод

Хоть Valve и продолжает хранить молчание по поводу Half-Life 3, утечки и находки датамайнеров указывают на то, что проект hlx развивается активно и, вероятно, близок к анонсу. Упоминания о муравьиных львах, полноценной баллистике, разрушаемости тел и глубокой симуляции делают грядущую игру самой технологически продвинутой в серии.
Следите за новостями — Half-Life 3 может оказаться ближе, чем кажется.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
img
Привет, я Айтишка!

Самый настоящий сургутский лисенок. Я аватар компании ИТ-Телеком и тут я хочу делиться с вами интересными новостями.

Категории сайта
Календарь
«    Август 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Лучший поисковик кто?