Создатели российского MMO-шутера Pioner подвели итоги стресс-теста и готовят улучшения для PvP
- AlexT
- 12-авг-2025, 12:00
- 0 комментариев
- 13 просмотров
Студия GFA Games (штаб-квартира в Сербии) отчиталась о результатах недавнего закрытого стресс-тестирования своего ролевого MMO-шутера Pioner. Испытания прошли в Steam на прошлой неделе и включали одну из локаций открытого мира, а также PvP-режим клановых войн «Командный бой».
Разработчики отметили, что тест оказался крайне полезным: удалось подтвердить множество идей, выявить ошибки и проверить стабильность. При этом тестовая сборка, доступная участникам, отставала на месяц от актуальной версии, и многие предложенные игроками улучшения уже реализованы.
Планы по доработке PvP включают:
ускоренный захват контрольных точек и их обозначение (A, B, C) для удобства навигации;
улучшенную видимость противников и переработанное освещение;
исправление десинхронизации движений и повышение точности регистрации попаданий;
балансировку оружия с учётом отзывов тестировщиков.
Команда заверила, что новые тесты уже запланированы, а заявки на участие можно оставить на сайте или в Steam.
Релиз Pioner ожидается в 2025 году: сначала на PC (Windows и Linux) через Steam, а позже на PS5 и Xbox Series X|S. Игра будет платной, но с косметическими микротранзакциями, не влияющими на баланс.