Valve активизировала работу: новые намёки на Half-Life 3 из обновления CS2
- AlexT
- 06-сен-2025, 12:00
- 0 комментариев
- 3 просмотров
Фанаты Half-Life снова получили повод для надежды. Известный датамайнер и блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) опубликовал на своём YouTube-канале свежие наблюдения, которые могут указывать на прогресс разработки легендарной Half-Life 3 — или, как минимум, проекта под кодовым названием hlx.
По словам Маквикера, новые данные были найдены в обновлении Counter-Strike 2, работающего на движке Source 2. Тот же движок используется и в hlx, поэтому в файлах CS2 обнаружились элементы, напрямую связанные с другим проектом Valve:
новая система частиц, позволяющая по-разному моделировать жидкости (воду, масло и др.);
система трения объектов, влияющая на физику взаимодействия;
механика, учитывающая последствия разрушения разных частей тела врагов;
доработанная система реакций NPC на звуки (например, комбайны теперь могут игнорировать или, наоборот, реагировать на определённые шумы);
улучшения в скорости загрузки и оптимизация движка.
Маквикер подчеркнул, что август 2025 года стал для Valve самым насыщенным месяцем за последние десять лет. Он показал графики из Perforce — системы управления версиями, где фиксируется активность разработчиков. Количество правок и сборок превысило даже уровень 2016 года.
Сейчас Valve параллельно развивает и поддерживает сразу несколько проектов:
Deadlock
Dota 2
Counter-Strike 2
hlx (Half-Life 3?)
TF — кодовое название неанонсированной игры во вселенной Team Fortress
и другие секретные проекты.
Ранее сообщалось, что hlx задуман как одиночный шутер с упором на симуляцию, ИИ и интерактивность, который, судя по хронологии, должен занять место Half-Life 3.
Маквикер добавил, что анонс может случиться в любой момент: буквально завтра, но с той же вероятностью — и через год.