В Pioner появился босс З.А.Я.Ц., вдохновлённый культовым роботом из «Ну, погоди!»
- AlexT
- 16-сен-2025, 09:00
- 0 комментариев
- 21 просмотров
Студия GFA Games, работающая над ролевым MMO-шутером Pioner, представила нового босса — Заводской Аннигилятор Явных Целей (З.А.Я.Ц.). Его внешний облик и концепция отсылают к культовому роботу-зайцу из советского мультфильма «Ну, погоди!», но в значительно более мрачной и угрожающей интерпретации.
Изначально этот механизм был передовым образцом боевой робототехники, но со временем оказался забыт в качестве прототипа. Однако неизвестный учёный доработал машину, превратив её в смертельного врага, угрожающего всему живому на острове Тартар.
Особенности З.А.Я.Ц.:
современное вооружение и продвинутая боевая система;
поддержка со стороны менее мощных, но всё ещё опасных роботов;
жуткий дизайн, сочетающий советскую эстетику и атмосферу постапокалипсиса.
Анонс сопровождался 13-секундным геймплейным тизером, где З.А.Я.Ц. показан со всех сторон. Машина производит впечатление мощного и безжалостного противника, а в её облике легко угадываются черты легендарного персонажа советской анимации.
Разработчики подтвердили планы выпустить игру до конца 2025 года.
Первым релиз состоится на PC (Steam, Windows и Linux).
Позже игра станет доступна и на консолях PS5, Xbox Series X|S.
Модель распространения: игра будет платной, но с микротранзакциями. При этом разработчики подчёркивают, что они будут касаться исключительно косметики и не повлияют на баланс.
Pioner предложит PvP и PvE, богатый арсенал оружия, разнообразный бестиарий, а также атмосферную графику на Unreal Engine 4.
Озвучкой займётся студия GamesVoice.
Добавление З.А.Я.Ц. подчёркивает стремление GFA Games соединять постсоветский культурный код с мрачным сеттингом Pioner. Новый босс не только отсылает к «Ну, погоди!», но и обещает стать одной из самых запоминающихся встреч в игре.
Релиз Pioner ожидается в 2025 году — проект уже называют одним из самых амбициозных российских MMO-шутеров на ближайшие годы.