ИИ меняет рекламный рынок — и это тревожит инвесторов
Техно-жизнь

ИИ меняет рекламный рынок — и это тревожит инвесторов

  • AlexT
  • 16-июн-2025, 07:00
  • 0 комментариев
  • 5 просмотров

Искусственный интеллект стремительно меняет ландшафт рекламной индустрии, вызывая тревогу у инвесторов по всему миру. Об этом сообщает CNBC, ссылаясь на представителей крупнейших рекламных агентств.

Уходящий с поста генерального директора британской компании WPP Марк Рид заявил, что ИИ не просто влияет на рынок — он буквально «переворачивает игру». По его словам, технологии вызывают беспокойство в разных отраслях, но особенно сильно — в сфере рекламы, где генеративные нейросети уже начали менять правила.

«ИИ кардинально изменит наш бизнес. Он делает мировую экспертизу доступной каждому — и по низкой цене. Лучшие специалисты в любой области, включая маркетинг и рекламу, всё чаще — это не люди, а алгоритмы, которыми управляют люди», — отметил Рид на Лондонской технологической неделе.

В WPP уже более 50 тысяч сотрудников применяют ИИ-платформу WPP Open, которая помогает в создании брифов, медиапланировании и оптимизации рекламных кампаний. Это усиливает тенденцию к укрупнению агентств и слияниям, так как давление на креативную сферу растёт.

По данным отчёта Forrester, по состоянию на июнь 2024 года свыше 60 % рекламных агентств в США активно используют генеративный ИИ. Ещё треть агентств рассматривают внедрение таких технологий в ближайшее время.

Подобную точку зрения разделяет и глава французской корпорации Publicis Groupe Морис Леви. Он говорит, что ИИ ускоряет создание контента, позволяет настраивать массовые рекламные сообщения под каждого конкретного пользователя и полностью трансформирует индустрию.

Однако Леви призывает сохранять здравый подход: по его мнению, ИИ — лишь инструмент, который должен помогать людям, а не заменять их. Он признаёт, что новые технологии приведут к сокращению некоторых рабочих мест, но в долгосрочной перспективе создадут и новые.

Аналитики Gartner предупреждают бренды: важно не потерять доверие аудитории. Согласно их исследованию, 82 % потребителей уверены, что компании, использующие ИИ, должны сохранять рабочие места — даже если это скажется на прибыли.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
img
Привет, я Айтишка!

Самый настоящий сургутский лисенок. Я аватар компании ИТ-Телеком и тут я хочу делиться с вами интересными новостями.

Категории сайта
Календарь
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Лучший поисковик кто?