Российская молодёжь вновь выбирает проводные наушники
- AlexT
- 09-ноя-2025, 10:00
- 0 комментариев
- 27 просмотров

Аналитики розничной сети МТС отметили неожиданный рост популярности проводных наушников среди молодых россиян. Этот тренд повторяет мировую тенденцию, когда проводные модели вновь становятся модным аксессуаром и альтернативой беспроводным устройствам.
В III квартале 2025 года продажи проводных наушников выросли на 65 % по сравнению со вторым кварталом и на 33 % относительно первого.
Основная аудитория — молодёжь: 38 % покупателей — 18–24 года, ещё 24 % — 25–30 лет.
Несмотря на меньшую мобильность, проводные наушники обладают рядом достоинств:
Не требуют зарядки;
Совместимы с разными устройствами;
Надёжное подключение и отсутствие задержек звука;
Стильный ретро-дизайн в духе двухтысячных годов;
Развитые материалы и шумоизоляция даже в бюджетных моделях;
Часто используются как дополнение к беспроводным наушникам — для офиса, игр и поездок.
В штуках: Philips (37 %), TFN (22 %), Apple (18 %), JBL (14 %), Xiaomi (3 %).
В деньгах: Apple (53 %), Philips (21 %), JBL (14 %), TFN (5 %), Samsung (2 %).
Наибольший спрос наблюдается в столицах (Москва — 20 %, Санкт-Петербург — 10 %) и крупных городах, таких как Краснодар (6 %), Уфа (6 %) и Екатеринбург (3 %).
Похоже, проводные наушники возвращаются не только как практичная техника, но и как модный аксессуар, подтверждая, что прошлое может снова стать трендом.