Блогеры просят Роскомнадзор не наказывать за рекламу в запрещённых соцсетях, размещённую до 1 сентября 2025 года
А вы знали?

Блогеры просят Роскомнадзор не наказывать за рекламу в запрещённых соцсетях, размещённую до 1 сентября 2025 года

  • AlexT
  • 25-июн-2025, 08:00
  • 0 комментариев
  • 12 просмотров

Ассоциация блогеров и агентств официально обратилась к Роскомнадзору с просьбой не применять санкции к старым рекламным публикациям в запрещённых в России социальных сетях. Об этом сообщает издание «Известия», ознакомившееся с текстом обращения.

Инициатива связана с вступающим в силу с 1 сентября 2025 года законом, который запрещает размещение рекламы на признанных экстремистскими и заблокированных в РФ онлайн-платформах. Заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов, выступая на ПМЭФ, напомнил участникам медиарынка об обязанности к этой дате удалить рекламные материалы, размещённые на таких площадках.

Блогеры считают массовое удаление контента проблемным

В своём письме ассоциация подчёркивает, что удаление ранее размещённого контента представляет серьёзные технические трудности и может повлечь за собой значительные издержки. При этом рекламные интеграции часто являются частью личного и уникального контента, встроенного в структуру постов, сторис и видеороликов.

Авторы инициативы предлагают применить аналогичный подход, который использовался ранее в отношении немаркированной рекламы:

«Просим рассмотреть возможность сохранения материалов, опубликованных до 01.09.2025 года, по аналогии с нормами, действовавшими для немаркированного контента до 01.09.2022 года».

Также в обращении указывается, что удаление большого количества старых рекламных постов может нарушить логическую структуру профилей, исказить восприятие архива контента и в целом отразиться на развитии блогосферы.

Участники рынка просят уточнений

Если послабление не будет принято, авторы письма просят официально разъяснить, с какой даты необходимо начать удаление рекламных креативов — строго с 1 сентября 2025 года или с более раннего периода. Это важно для минимизации рисков и корректной работы агентств и блогеров, ранее сотрудничавших с брендами в заблокированных соцсетях.

В Роскомнадзоре в ответ заявили, что рекомендуют блогерам и компаниям перенести всю рекламную деятельность на российские цифровые платформы и воздержаться от продвижения контента на заблокированных и признанных экстремистскими сайтах.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
img
Привет, я Айтишка!

Самый настоящий сургутский лисенок. Я аватар компании ИТ-Телеком и тут я хочу делиться с вами интересными новостями.

Категории сайта
Календарь
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Лучший поисковик кто?