Алекс Гарланд о фильме по Elden Ring
- AlexT
- 19-июн-2025, 14:00
- 0 комментариев
- 5 просмотров
Режиссёр Алекс Гарланд, работающий над экранизацией Elden Ring, признался в интервью IGN, что уже в седьмой раз проходит игру и до сих пор не теряет к ней интерес. Он не только активно играет в хардкорный экшен от FromSoftware, но и использует проверенный временем подход к сражениям с боссами — метод бесконечных попыток.
«Я просто бросаюсь на них снова и снова… Лучше вы не становитесь, но однажды они умирают. Это как с обезьянами и пишущей машинкой», — объяснил Гарланд. Такой подход он впервые применил в Dark Souls и до сих пор считает его рабочим. Главное — не сдаваться.
Самым сложным врагом в игре, по словам режиссёра, стала Маления, Клинок Микеллы — пожалуй, главный «кошмар» даже для самых опытных игроков. А вот Радан, Бич звёзд, которого многие считают одним из самых мощных боссов, для Гарланда оказался неожиданно лёгким. Секрет победы — в грамотном использовании призывов союзных фантомов прямо во время боя.
Хотя детали будущего фильма по Elden Ring пока не раскрываются, известно, что к проекту привлечён Джордж Мартин — автор «Песни льда и пламени», участвовавший в создании лора игры.
С момента релиза в феврале 2022 года Elden Ring успела завоевать более 30 миллионов игроков, стать лауреатом множества наград и выйти на всех актуальных платформах. До конца 2025 года ожидается релиз версии для Nintendo Switch 2.
А фанатам экранизации пока остаётся только догадываться, как именно Гарланд перенесёт на экран мир Elden Ring, но уже сейчас ясно: за дело взялся человек, который искренне любит игру и её философию — «умирать снова и снова, но не сдаваться».