Генеральный директор Epic Games: в проблемах с оптимизацией игр на Unreal Engine 5 виноваты студии, а не движок
Мир 3D технологий

Генеральный директор Epic Games: в проблемах с оптимизацией игр на Unreal Engine 5 виноваты студии, а не движок

  • AlexT
  • 29-авг-2025, 10:00
  • 0 комментариев
  • 9 просмотров

Игры на Unreal Engine 5 регулярно подвергаются критике за плохую оптимизацию. Пользователи жалуются на нестабильный FPS, перегрузку видеокарт и слабую производительность даже на мощных системах. Однако глава Epic Games Тим Суини считает, что проблема кроется не в самом движке.

Мнение Тима Суини

Выступая на фестивале Unreal Fest 2025 в Сеуле, генеральный директор Epic Games заявил, что за проблемы с оптимизацией отвечают сами разработчики:

«Многие студии сначала делают игры для передового железа, а оптимизацию и тестирование для слабых устройств оставляют на потом. В идеале этим нужно заниматься раньше — ещё до финальной сборки контента», — отметил Суини.

По его словам, современные проекты стали значительно сложнее, чем 10 лет назад. Поэтому одного лишь улучшения движка недостаточно — ключевым фактором остаётся грамотный процесс разработки внутри студии.

Что делает Epic Games

Компания со своей стороны внедряет в Unreal Engine 5 механизмы автоматической оптимизации и использует опыт масштабной поддержки Fortnite. Epic также активно продвигает среди студий идею «ранней оптимизации», которая позволяет избежать проблем на этапе релиза.

Примеры игр на Unreal Engine 5

Среди проектов на UE5, подвергшихся критике, числятся:

  • The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

  • Wuchang: Fallen Feathers

  • Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Игроки отмечали, что даже при высоких системных требованиях тайтлы часто страдали от «просадок» производительности.

В то же время свежие примеры показывают, что UE5 способен на отличную оптимизацию. Так, технодемо The Witcher 4 от CD Projekt Red, продемонстрированное летом 2025 года, получило высокие оценки Digital Foundry за стабильность и производительность.

Вывод

Unreal Engine 5 остаётся одним из самых мощных инструментов для создания игр нового поколения. Но, как подчеркивает Тим Суини, качество оптимизации зависит не только от движка, но и от того, насколько ответственно разработчики подходят к процессу тестирования и адаптации проектов под разные устройства.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
img
Привет, я Айтишка!

Самый настоящий сургутский лисенок. Я аватар компании ИТ-Телеком и тут я хочу делиться с вами интересными новостями.

Категории сайта
Календарь
«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Лучший поисковик кто?