Rockstar начинает подготовку к масштабной рекламной кампании GTA VI
- AlexT
- 01-июл-2025, 11:00
- 0 комментариев
- 20 просмотров
Компания Rockstar Games, разрабатывающая один из самых ожидаемых релизов ближайших лет — GTA VI, готовится к запуску полномасштабной маркетинговой кампании. По предварительным данным, криминальный экшен с открытым миром выйдет весной 2026 года, а рекламная активность проекта уже начинает набирать обороты.
На это обратил внимание блогер videotechuk, который отслеживает новости студии Rockstar. По его данным, компания открыла сразу несколько вакансий тестировщиков локализации маркетинговых материалов на 12 языков, включая русский.
Новые специалисты будут проверять и редактировать переводы рекламных текстов и роликов, консультировать внутренние команды Rockstar по вопросам локализации и следить за качеством будущих материалов для цифровых платформ.
В отличие от аналогичных вакансий, которые ранее публиковались для офиса Rockstar в Линкольне (он специализируется на переводе самих игр), новые позиции открыты для лондонского подразделения. Это значит, что фокус сделан именно на переводе маркетинговых материалов. Контракт временный — тестировщиков нанимают на 12 месяцев, что совпадает с периодом активного продвижения GTA VI вплоть до предполагаемого выхода.
На данный момент поклонники серии Grand Theft Auto видели лишь два официальных трейлера, десятки скриншотов и немного подробностей о персонажах и локациях будущей игры. Выход GTA VI теперь ожидается 26 мая 2026 года на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Стоит отметить, что оба трейлера GTA VI получили официальные русские субтитры. Вероятнее всего, Rockstar подготовит и полноценный перевод самой игры на русский язык, что особенно важно для российского сообщества поклонников серии.